Ваш регион:
  • Главная
  • Блог
  • Повышаем CTR объявлений в рекламных кампаниях Яндекс Директ

Повышаем CTR объявлений в рекламных кампаниях Яндекс Директ

Рубрики
Подпишитесь
И получайте новые статьи блога на ваш e-mail:
Мы против спама
26.07.2017
Повышаем CTR объявлений в рекламных кампаниях Яндекс Директ

В данной статье мы рассмотрим такой вопрос, о том, как повысить CTR объявления в Яндекс Директ. Мы рассмотрим все основные способы и фишки в контекстной рекламе для увеличения кликабельности Вашего объявлений.

Яркий фавикон (Favicon.ico)

Фавикон - это значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой.

Яркий, отличающийся от конкурентов и запоминающийся фавикон может в разы увеличить кликабельность Ваших обявлений.

Вывод: Всегда перед запуском рекламной компании устанавливайте фавикон для сайта.

Релевантность заголовка объявления к поисковым запросам

Нужно давать потенциальным клиентам, то что он ищет и пытаться всегда попадать в его потребность. Чем релевантнее заголовок объявления посковому запросу, тем больше вероятность, что по Вашему объялению перейдут на ваш сайт.

Так же, если поисковый запрос будет присутствовать в названии объявления, он будет подсвечиваться, тем самым привлекать больше внимания.

 

Акции, скидки, подарки!

Акции и подарки никто не отменял! Есть выгодные предложения для своих клиентов? Обязательно нужно рассказать о них. Напишите свои специальные предложения в объявлении и получайте новые переходы и клиентов с контекстной рекламы.

 Наличие быстрых ссылок

Быстрые ссылки позволят Вам  визуально рассширить рекламное объявление. И помимо всего прочего в них можно указать дополнительные услуги и специальные предложения.

Ниже приведен пример, как быстрыми ссылками можно обыграть уникальные предложения компании.

Электронная визитки

Наличие электронной визитки с Вашими контактынми данными и режимом работы положительно влияет на CTR Ваших рекламных объявлений. Потенциальным заказчикам будет полезно знать где находится Ваша компания. Тем более у объявлений контактными данными стоимость клика зачастую ниже на 20 - 50%.

Отображаемые ссылки

Отображаемые ссылки размещаются в поисковой выдаче только на компьютерах. На других устройствах ее нет. В отображаемую ссылку можно вписать, как адрес страницы на русском языке, так и, как в примере ниже название "Поселка". Не так давно они подсвечивались и были более привлекательными, но увы такого больше нет.

Заказать СЕО продвижение сайта