SEO кейс: Продвижение сайта в тематике "Отопление, водоснабжение, канализация"
Ваш регион:
  • Главная
  • Блог/Кейсы
  • SEO кейс: Продвижение сайта в тематике "Отопление, водоснабжение, канализация"

SEO кейс: Продвижение сайта в тематике "Отопление, водоснабжение, канализация"

Рубрики
Подпишитесь
И получайте новые статьи блога на ваш e-mail:
Мы против спама
21.01.2019
SEO кейс: Продвижение сайта в тематике

О компании:

Компания «Самара Гидро Монтаж» предоставляет сантехнические услуги и выполняет все виды работ, которые связаны с установкой систем водоснабжения и отопления как в квартирах так и в загородных домах.

Приоритетным направлением для компании является установка отопления в загородные дома и коттеджи. Так как максимальный доход можно получить именно от туда в данной нише.

Любая строительная ниша является Высоко конкурентной, а продвижение достаточно сложное, но при достижении хороших результатов, дает очень ощутимый эффект.

Сайт проекта: http://sgm63.ru/

Цель проекта:

  • Увеличение видимости сайта по максимальному количеству поисковых запросов в поисковых системах Яндекс и Google
  • Увеличение конверсии сайта.

Что было сделано:

  • Был проведен детальный аудит проекта, более чем по 100 параметрам и требованиям поисковых систем к сайту, на основе которого были проведены технические правки всех ошибок.
  • В поисковой выдаче было проиндексировано более 1000 страниц, мешающих СЕО продвижению сайта и являющимися дублями многих других, такие страницы были удалены или закрыты от индексации.
  • Правильно настроено главное зеркало сайта: с www и без www.
  • Собрано максимально расширенное семантическое ядро более чем по 300 поисковым запросам. В итоге мы охватили полностью всю тематику по всем направлениям сайта. Так же данный метод продвижения, позволяет увидеть результаты уже через пару месяцев работы, так как НЧ запросы, продвигаются гораздо быстрее ВЧ,
  • Собранные запросы, были правильно распределены на нужные продвигаемые страницы.
  • Была переделана структура страниц, отталкиваясь от данных систем аналитики, что в свою очередь привело к снижению показателей отказа с 25 – 30 до нормальных 10 – 15 %. Что в свою очередь повлияло на увеличении конверсии сайта и повышению позиций в Яндексе и Гугле.
  • Были добавлены открыте формы заявок на продвигаемые страницы и в шапку сайта, через которые сразу же стали поступать заявки.

Результат:

За 4 месяца работы, сотрудникам компании удалось Вывести в Топ более 80 запросов в Яндексе и Гугле. И увеличить посещаемость с сайта более чем в 10 раз до 1600 человек в месяц.

Заказчик ежедневно стал получать от 1 до 3 звонков и заявок с сайта.

Заказать СЕО продвижение сайта