Ваш регион:

ТОП основных ошибок в Яндекс Директ

Рубрики
Подпишитесь
И получайте новые статьи блога на ваш e-mail:
Мы против спама
26.07.2017
ТОП основных ошибок в Яндекс Директ

В данной статье Мы расскажем об основных ошибках в Яндекс Директ, которые помогут не слить Ваш рекламный бюджет.

1. Минус слова

Новичкам в этой области на заметку: минус слова в Яндекс Директе - это слова, которые блокируют к показу нежелательные объявления, те объявления по которым Вы не хотите показываться.

Зачастую новички допускают грубую ошибку и не указывают в рекламной компании минус слова, что в свою очередь приводит к показу объявлений по не релевантным фразам в Вашей тематики и соотвественно к расходу денег на не целевых клиентов.

Пример:

Компания занимающаяся "Ремонтом компьютеров" запустила рекламную компанию без указания минус слов или неполного списка минус слов, что привело к неправильному показу объявления. И как видно из скриншота ниже, идет "сливание" рекламного бюджета на не целевых клиентов. И по запросы в поиске Яндекса "Ремонт квартир в самаре", показывается обьявление "Ремонт компьютеров в Самаре".

Тем более, что в тематике строительства очень дорогая стоимость клика и по каждому переходу с объявления будет списываться порятка 150 - 200 рублей.

 

 

Вывод: Хорошо прорабатывайте список "стоп слов" - это поможет Вам не показыватся  по не релевантным фразам и съкономить рекламный бюджет.

2. Регион показана объявлений

Да, бывает и такое. На своей практике сталкивались с заказчиками, которые жаловались на результат работы с предыдущей Веб студией, которая забыла в рекламной компании указать регион показа объявлений. И практически весь рекламный бюджет был "слит" на не целевой регион и за очень короткое время.

Вывод: не забывайте указывать и всегда проверяйте регион показа рекламных обявлений в Яндекс Директ.

3. Мониторинг сайта

Сущесвет множество проблем влияющих на работу сайта: вирусы, неполадки с системой управления сайтом, плановые работы на хостинге и пока Ваш сайт не работает, рекламный бюджет "сливается" в никуда.

При включении функции мониторинга, реклама в атоматическом режиме будет останавливаться, если Ваш сайт по каким то причинам не работает.

Так же в Яндекс Директ предусмотрена функция, уведомления о не работающем сайте по СМС.

4. Понижение ставки на мобильный трафик

В некоторых тематиках (Ремонт квартир) мобильный трафик не целесообразен, он попросту не принесет Вам клиентов. Платить за такие клики не имеет смысла и стоит уменьшить или вообще отключить показы на мобильных телефонах.

Важно: Если Ваша тематика наобот подразумевает привлечение клиентов с мобильных устройств (Вызов грузчиков, аварийное вскрытие замков), то пропустите данную рекомендацию.

5. Виртуальная визитка Яндекс Директ

Виртуальная визитка - это контактная информация компании отображающееся в рекламном обявлении.

Не заполненная виртуальная визитка гарантированно увеличит стоимость клика по Вашему рекламному объявлению. 

Дело в том, чем лучше Вы заполните свою рекламную компанию на Яндекс Директ (Виртуальная визитка, отображаемая ссылка объявления, быстрые ссылки и тд.,), тем меньше Вы будите платить за клик по сравнению с конкурентами. Дело в том, что алгоритм поисковой машины Яндекс, отдает большее предподчения, более правельным и хорошо проработанным объявлениям.

 

Заказать СЕО продвижение сайта