Кейс: Реклама услуг эвакуатора – от 2 до 8 заявок в день с Яндекс Директ
Ваш регион:

Кейс: Реклама услуг эвакуатора – от 2 до 8 заявок в день с Яндекс Директ

Рубрики
Подпишитесь
И получайте новые статьи блога на ваш e-mail:
Мы против спама
06.10.2022
Кейс: Реклама услуг эвакуатора – от 2 до 8 заявок в день с Яндекс Директ

Тематика: Услуги эвакуатора

Инструменты: Яндекс Директ

В августе 2022 года по рекомендации знакомых в нашу компанию обратился клиент. Его интересовал вопрос, как можно привлекать клиентов на услуги эвакуатора через интернет.

Тщательно проанализировав нишу, у нас сложилось понимание, как рекламируется конкуренты. Для данной сферы не нужен полноценный сайт, поэтому было принято решение создать простой лендинг на шаблоне, его вполне достаточно, что бы на него настроить рекламу и вести целевой трафик.

А для быстрого получения целевых посетителей лучше всего в данной нише подойдет контекстная реклама Яндекс Директ.  Плюс, мы так же начали продвижение в поисковых системах, но тут результат будет не сразу.

Настройка контекстной рекламы

Первое с чего начинается работа, это сбор семантики. Через программу Key Collector мы собрали максимальное количество поисковых запросов. Среди них было много нецелевых запросов, которые мы отправили в минус слова: куда забрал эвакуатор, газель эвакуатор длина, гибдд самара эвакуатор, эвакуатор купить и тд.

После сбора и чистки поисковых фраз, мы приступили к созданию рекламных объявлений. Проведя анализ конкурентов по разным городам, составили наиболее подходящие и привлекательные объявления.

Далее была запущена реклама на поиске. Как оказалось, для показа объявлений по большинству запросов, нужно было выставить минимальную ставку в 80 рублей. За пару дней, мы подобрали цену, что бы наше объявление всегда показывалось на 2-3 месте.

Что в итоге

Для отслеживания конверсий, была установлена система аналитики Яндекс Метрика, подключены цели на заявки и установлен динамический коллтрекинг Callibri, позволяющий показывать звонки с сайта.

На первый день запуска рекламной компании пошли уже первые звонки. А за месяц работ мы получили 112 звонков и заявок с сайта по цене 395 рублей.

Что делаем дальше

Далее мы постоянно выполняем работы по улучшению рекламы. Тестируем различные объявления, минусуем нецелевые запросы, корректируем ставки. В следствии этих работ, как правило получается снизить стоимость клика и цену заявки.

Заказать настройку Контекстной рекламы