- Создание сайтов
- Блог/Кейсы
- Повышаем CTR объявлений в рекламных кампаниях Яндекс Директ
Повышаем CTR объявлений в рекламных кампаниях Яндекс Директ
В данной статье мы рассмотрим такой вопрос, о том, как повысить CTR объявления в Яндекс Директ. Мы рассмотрим все основные способы и фишки в контекстной рекламе для увеличения кликабельности Вашего объявлений.
Яркий фавикон (Favicon.ico)
Фавикон - это значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой.
Яркий, отличающийся от конкурентов и запоминающийся фавикон может в разы увеличить кликабельность Ваших обявлений.
Вывод: Всегда перед запуском рекламной компании устанавливайте фавикон для сайта.
Релевантность заголовка объявления к поисковым запросам
Нужно давать потенциальным клиентам, то что он ищет и пытаться всегда попадать в его потребность. Чем релевантнее заголовок объявления посковому запросу, тем больше вероятность, что по Вашему объялению перейдут на ваш сайт.
Так же, если поисковый запрос будет присутствовать в названии объявления, он будет подсвечиваться, тем самым привлекать больше внимания.
Акции, скидки, подарки!
Акции и подарки никто не отменял! Есть выгодные предложения для своих клиентов? Обязательно нужно рассказать о них. Напишите свои специальные предложения в объявлении и получайте новые переходы и клиентов с контекстной рекламы.
Наличие быстрых ссылок
Быстрые ссылки позволят Вам визуально рассширить рекламное объявление. И помимо всего прочего в них можно указать дополнительные услуги и специальные предложения.
Ниже приведен пример, как быстрыми ссылками можно обыграть уникальные предложения компании.
Электронная визитки
Наличие электронной визитки с Вашими контактынми данными и режимом работы положительно влияет на CTR Ваших рекламных объявлений. Потенциальным заказчикам будет полезно знать где находится Ваша компания. Тем более у объявлений контактными данными стоимость клика зачастую ниже на 20 - 50%.
Отображаемые ссылки
Отображаемые ссылки размещаются в поисковой выдаче только на компьютерах. На других устройствах ее нет. В отображаемую ссылку можно вписать, как адрес страницы на русском языке, так и, как в примере ниже название "Поселка". Не так давно они подсвечивались и были более привлекательными, но увы такого больше нет.