Кейс master-house.pro: Продвижение сайта компании по ремонту квартир
Ваш регион:

Кейс master-house.pro: Продвижение сайта компании по ремонту квартир

Рубрики
Подпишитесь
И получайте новые статьи блога на ваш e-mail:
Мы против спама
13.04.2017
Кейс master-house.pro: Продвижение сайта компании по ремонту квартир

Компания Мастер Хаус занимается ремонтом квартир и строительством коттеджей в Самаре и области.

Задачи по проекту:

Продвижение сайта в поисковых системах, привлечения новых клиентов в компанию. Постоянная работа над конверсией сайта.

Сайт компании:

master-house.pro

Особенности проекта:

Тематика ремонта квартир Очень конкурентная в Самаре, потоэтому продвижение в данной тематике достаточно трудозатратное.

Еще негативным фактором в данном случае, был возраст домена. Как известно, что молодые домены, достаточно сложно продвигать, тем более в такой конкурентной тематике.

Работы по продвижению:

Основные силы были направлены на проработку внутренней структуры сайта и его оптимизации:

  • Была оптимизирована внутренняя структура и проведена грамонтная работа по перелинковке основных страниц
  • Был корректно оптимизирован код сайта
  • Была настроена коректная индексация основного заркала сайта
  • На продвигаемые услуги были написаны, оптимизированы и размещены на сайте СЕО ориентированные тексты

Для продвижения было подобрано более 150 поисковых запросов, для охвата всей целевой аудитории в данной тематике.

Результаты:

Спустя 2 - 3 месяца мы увидили значительный рост позиций в поисковых системах и заказчик уже начал получать первых клиентов с СЕО продвижения сайта.

А спустя 5 месяцев более 90 запросов уже занимали лидирующие позиции, атрафик с поисковых систем вырос до 1500 человек в месяц.

Так же из таблицы видно, что на сайт попадают люди по более конкурентным запросам в данной тематике.

Работа на конверсией

По мере роста позиций, рос и целевой трафик на сайт. Через пару месяцев мы собрали достаточную аудиторию, чтобы проанализировать поведения людей на сайте путем систем Яндекс Метрига и Гугл Аналитикс. Собранные данные дали нам понимание ситуации на сайте:

  • Карта скроллинга
  • Карта кликов
  • Удобство навигации сайта

Отталкиваясь от этих данных у нас появилось четкое представление, что нужно поменять на сайте для увеличения конверсии:

  • Не просматриваемые блоки были удалены сайта;
  • Блоки на которых люди больше всего останавливались были подняты к началу страницы
  • Были переработаны формы заявок
  • Была добавлена плавающая заявка

Результат от проделанных работ не заставил себя ждать и мы увидили значительный рост конверсии.

Резульаты:

Более 100 запросов ТОп поисковых систем

Колличество обращений с сайта заявка/звонок выросло до 30 - 45 в месяц.

 

 

 

 

Заказать СЕО продвижение сайта