- Создание сайтов
- Блог/Кейсы
- Кейс: Продвижение сайта завода Железобетонных изделий
Кейс: Продвижение сайта завода Железобетонных изделий
По рекомендации другого нашего клиента в апреле 2020 года, для продвижения своего бизнеса через интернет к нам обратился директор завода «КДМ-Строй».
Основное направление деятельности завода, производство и продажа железобетонных (ЖБИ) изделий и металлоконструкций.
Главная проблема состояла в том, что сезон по продаже ЖБИ изделий уже начинался, а у заказчика даже не было сайта.
Для скорейшего старта, было принято решение разработать сайт на готовом шаблоне. Это нам позволило сделать, установить на домен и наполнить сайт буквально за 10 рабочих дней. Если же бы начали разработку уникального сайта, то могли бы потерять 1 – 2 месяца.
Вот что получилось в итоге: kdmsmr.ru
Реклама Яндекс Директ
Как правило, SEO продвижение занимает от 3х месяцев, а клиенты были нужны уже «сегодня», первым же делом, на основные направления деятельности были настроены рекламные компании на поиске и в сетях Яндекса.
И уже через 1 день, после запуска рекламных компаний, завод ЖБИ начал получать первые заявки и мы спокойно могли переключиться на продвижение в поисковых системах. Всего было настроено 25 рекламных компаний по основным направляениям деательности завода.
Вот некоторые из них:
Начало работы по продвижению в поисковых системах
Первым же делом было собрано семантическое ядро по максимальному количеству запросов. После парсинга и чистки у нас получилось порядка 450 поисковых запросов для продвижения.
На следующим этапе, так как сайт был собран не нами, мы провели технический анализ сайта на наличие ошибок и недочетов. На удивление, шаблон был собран достаточно хорошо, и ошибок практически небыло. Единственное, что мы подправли с технической точки зрения, это увеличили скорость загрузки страниц с 65, до 95%
Анализ поисковой выдачи
Для понимания и составления стратегии продвижения, нужно четко понимать, куда и как двигаться. Для этого и делается анализ сайтов конкурентов.
На данном этапе, для каждой группы запросов, детально анализируются ТОП 15 выдачи сайтов конкурентов. После него у нас получается сводная таблица с данными о сайтах конкурентов, из которой видно, что нужно сделать, для того что бы достичь высоких позиций по продвигаемым запросам.
Базовые работы по внутренней оптимизации
- Добавили сайт в панель Яндекс Вебмастер и Google Search Console
- В панели Вебмастер, был присвоен регион продвижения
- Корректно настроили файл robots.txt. Закрыли ненужные разделы, каталоги и папки от индексации, окрыли изображения
- Для рабочих страниц сайта настроили автоматическую генерацию sitemap.xml
- Корректно настроили и заполнили карточки организации Google Мой бизнес и Яндекс Справочнике
- Для всех основных разделов, подразделов сайта прописали мета теги title и description. Для страниц товаров был настроен шаблон мета, которые заполняет мета-теги по шаблону и уникализировал каждую страницу.
- Для нужных разделов сайта, были написаны и размещены СЕО ориентированные статьи, порядка 30 штук.
- Так же для карточек товаров, были написаны уникальные описания, порядка 120 штук.
Проработка структуры и каталога
После анализа сайтов конкурентов и погружения в данную тематику, было полностью понятно, какие разделы и подразделы должны быть на сайте для успешного продвижения и удобства пользователей.
К примеру, был создан раздел, элементы колодцев, а в нем были созданы другие подразделы, относящиеся к данной тематике «Колодезные кольца», «Крышки» и «Днища колодцев», а не как у некоторых сайтов все собрано в кучу. И теперь для продвижения запросов мы имели отдельные страницы и человек попадал в нужную ему рубрику.
Доработка главной страницы
Изначально шаблон выводил на главной странице услуги компании. А у сайтов конкурентов вместо них выводился каталог с наиболее продаваемой продукцией
Было принято решение переделать данный функционал, и вместо услуг выводить рубрики и подрубрики каталога с заголовком и превью.
Наращивание ссылочной массы
Для увеличения веса сайта в глазах поисковых систем, нужно планомерно наращивать ссылчную массу. Тем более продвижение без ссылок в Google практически не возможно.
Проанализировав основых конкурентов по ссылчному профилю через сервис мегаиндекс, у нас появилось понимание, сколько ссылок, с каких сайтов, с камими анкорами и на какие разделы нужно закупать
В соей работе мы закупаем вечные ссылки на бирже Миралинкс. Такие ссылки дают очень хорошие результаты продвижения.
Но проблема состоит в том, что на данной бирже, как и в принципе на других тоже, очень много муссорных сайтов, которые не только помогут в продвижении, но и скорее всего навредят Вашему сайту.
Для решения этой проблемы, мы работаем через платный сервис ЧЕК ТРАСТ, который показывает основные данные площадок и помогает выбрать наиболее солидные площадки для размещения ссылок.
И как видно из фото ниже, примерно из 240 площадок, сервис подобрал только 50 сайтов для размещения.
Резальтат продвижения
После всех проделаннх работ, сайт значимо начал рости по продвигаемым запросами уже спустя 3 – 5 месяц более чем по 80 запросам начал занимать лидирующие позиции.
Учитывая что, сайт новый и тематика ЖБИ достачтоно конкурентая, нам удалось достичь весомых результатов, за небольшой промежуток ремени.
Теперь мы влотную продолжаем работу, чтобы к следующему сезону продвинуться по максимальному количесву поисковых запросов в Яндексе и Google.
Позиции в поисковой системе Яндекс
Вывод
В современном СЕО, только комплексный подход может привести к хорошему результату. Как правила для увеличения продаж заказчикам, нужно исспользовать и СЕО продвижени и контекстную рекламу и дургие методы.
И в итоге мы получили примерно от 10 до 20, заявок и звонков в день для завода «КДМ-СТРОЙ» в первые месяцы работы.