Кейс: Продвижение сайта интернет провайдера Метромакс
Ваш регион:

SEO кейс: Продвижение интернет провайдера Метромакс

Рубрики
Подпишитесь
И получайте новые статьи блога на ваш e-mail:
Мы против спама
25.02.2019
SEO кейс: Продвижение интернет провайдера Метромакс

О компании:

Метромакс — федеральный оператор связи, лидер рынка телекоммуникаций региона. Объединяет телекоммуникационных операторов, зарекомендовавших себя на рынке связи, как очень надежных партнеров.

Основные направления компаниями является: Подключение интернета в загородные дома, Интерактивное ТВ, Системы беспроводного видеонаблюдения, Интернет для юридических лиц.

Цель проекта:

  • Увеличение видимости сайта по максимальному кол-ву запросов;
  • Увеличение целевого органического трафика;
  • Вывод на рынок новых товаров и услуг.

Аудит проекта:

Был проделан аудит по основным показателям качества сайта:

Так как сайт был разработан, еще 2011 году, имел всего одну страницу, не было четкой структуры и отсутствовала адаптивная версия сайта, было принято решения разработать новый интернет проект.

Новый сайт был создан с учетом всех требований поисковых систем. У проекта появилась четкая структура, он стал удобен для пользователей и на каждое направления деятельности появились свои разделы и страницы.

Стратегия СЕО продвижения:

  1. Так как сайт разрабатывала наша компания, то технических ошибок на сайте не было, и что касается доработок, их не пришлось проводить.
  2. Было собрано максимальное широкое семантическое ядро, охватывавшее весь перечень услуг компании. На выходе получилось более 150 поисковых запросов.
  3. Были корректно настроены файлы индексации robots.txt и sitemap.xml.
  4. Была разработана стратегия поискового продвижения сайта на 3 – 6 и 12 месяцев.
  5. Отобран ряд тематических социальных и внешних площадок для регулярной трансляции контента.

Результат:

После разработки нового сайта, его оптимизации, размещения на нем СЕО ориентированных статей, он был выложен на домен и уже через месяц, по некоторым запросам, начал занимать лидирующие позиции в Яндекс И Гугл.

С 4 го же месяца более чем 67 % запросов, входили в ТОП 3 – 5, сместив, таких конкурентов, как Ростелеком, Билайн и тд.

 

Посещаемость сайта выросла с 1000 до 3000 тысяч человек в месяц.

После продвижения большинство ко – ва запросов, компания Метромакс ежедневно стала получать от 3 до 20 заявок и звонков.

 

Заказать СЕО продвижение сайта