- Создание сайтов
- Блог/Кейсы
- SEO кейс: Продвижение интернет провайдера Метромакс
SEO кейс: Продвижение интернет провайдера Метромакс
О компании:
Метромакс — федеральный оператор связи, лидер рынка телекоммуникаций региона. Объединяет телекоммуникационных операторов, зарекомендовавших себя на рынке связи, как очень надежных партнеров.
Основные направления компаниями является: Подключение интернета в загородные дома, Интерактивное ТВ, Системы беспроводного видеонаблюдения, Интернет для юридических лиц.
Цель проекта:
- Увеличение видимости сайта по максимальному кол-ву запросов;
- Увеличение целевого органического трафика;
- Вывод на рынок новых товаров и услуг.
Аудит проекта:
Был проделан аудит по основным показателям качества сайта:
Так как сайт был разработан, еще 2011 году, имел всего одну страницу, не было четкой структуры и отсутствовала адаптивная версия сайта, было принято решения разработать новый интернет проект.
Новый сайт был создан с учетом всех требований поисковых систем. У проекта появилась четкая структура, он стал удобен для пользователей и на каждое направления деятельности появились свои разделы и страницы.
Стратегия СЕО продвижения:
- Так как сайт разрабатывала наша компания, то технических ошибок на сайте не было, и что касается доработок, их не пришлось проводить.
- Было собрано максимальное широкое семантическое ядро, охватывавшее весь перечень услуг компании. На выходе получилось более 150 поисковых запросов.
- Были корректно настроены файлы индексации robots.txt и sitemap.xml.
- Была разработана стратегия поискового продвижения сайта на 3 – 6 и 12 месяцев.
- Отобран ряд тематических социальных и внешних площадок для регулярной трансляции контента.
Результат:
После разработки нового сайта, его оптимизации, размещения на нем СЕО ориентированных статей, он был выложен на домен и уже через месяц, по некоторым запросам, начал занимать лидирующие позиции в Яндекс И Гугл.
С 4 го же месяца более чем 67 % запросов, входили в ТОП 3 – 5, сместив, таких конкурентов, как Ростелеком, Билайн и тд.
Посещаемость сайта выросла с 1000 до 3000 тысяч человек в месяц.
После продвижения большинство ко – ва запросов, компания Метромакс ежедневно стала получать от 3 до 20 заявок и звонков.