- Создание сайтов
- Блог/Кейсы
- СЕО кейс: Продвижение сайта косметологии в поисковых системах
СЕО кейс: Продвижение сайта косметологии в поисковых системах
В сентябре 2020 к нам обратилась владелица Клиники эстетической медицины Ольга Николаевна Лец. Основной задачей было увеличение обращений новых пациентов в клинику через сайт, за счет продвижения в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Начало работ
Был проанализирован существующий сайт заказчика. В процессе анализа было выявлено просто огромное количество ошибок и недочетов, которые мешали ему занимать лидирующие позиции в поисковых системах.
Вот некоторые из них:
Сайт не имел мобильную версию, что на данный момент является неотъемлемой частью современно сайта, учитывая, что в данной тематике, 80% пользователей переходят с мобильны устройств.
- Медленная загрузка страниц. Современный человек долго ждать не будет, и если в первые секунды не увидит сайт, просто его закроет.
- Непонятная, запутанная структура сайта
- Устаревший отталкивающий дизайн
- Отсутствовал https сертификат
- И многое другое
Так же после анализа Яндекс Метрики было выявлено, что % отказа более 44%, что в свою очередь подтверждало наше мнение о сайте.
Переработка сайта
Во время разработки нового сайта, особое внимание было уделено удобству для потенциальных клиентов. Чтоб они быстро могли находить нужную информацию и ориентироваться на сайте.
Скроллинг по услугам
Сделали удобный скроллинг по страницам услуг. Добавили меню навигации, что достаточно удобно и позволяет с легкостью перемещаться по странице услуги, тем самым быстро находить нужную информацию на странице.
Фото до и после
На каждую страницу услуги был реализован функционал размещения фото «ДО» и «ПОСЛЕ», что в свою очередь положительно влияет на доверие к клинике. Когда потенциальный клиент видит реальные фото процедур он с большей вероятностью обратиться именно в Вашу косметологию, а не к конкурентам.
Структурированный вывод информации
Вся информация на странице была приведена к единому стилю и имеет приволекательную читабельную структуру. Это позволяет пользователям в более удобной форме читать информацию, в отличие, если бы на странице была простая «пелена» текста.
Страница о компании
Детально проработали страницу о компании. Были вынесены основные приемущества, фото оборудования, фото врачей, лицензии и сертификата. На сегодняшний день страница «О компании» важна, так как на многих сайтах, данную страницу посещают достатоно большое кол-во пользователей.
Работы по продвижению сайта
После разработки новго сайта были проделаны следующие работы. Составлено максимально развернутое семантическое ядро на услуги. По всем группам запросам на продвижение получилось более 300 поисковых запросов.
Внутренняя оптимизация
- Сайт был добавлен в панели Яндекс Вебмастер и Google Seach Console
- Добавлена корректная информация на карточки компанив Яндекс и Google
- Установлены системы аналитики
- Присвоили регионы для продвижения сайта
- Доработан файл с инструкцией для поисковых систем robots.txt
- Куплен и установилен SSL сертификат. Теперь сайт корректно отображается и показывается по безопасному соединению.
- Настроили карту сайта sitemap.xml
- На всех суеществющих страницах, прописаны уникальные «мета теги».
- Для лучшего восприятия данных сайта поисковиками, былы внедрена микроразметка https://schema.org для контактов, «хлебных крошек», листингов.
СЕО Тексты на сайт
Отталкиваясь от анализа сайтов конкурентов, на все продвигаемые страницы сайта были написаны и оптимизированы СЕО тексты. На все услуги вышло порядка 60 статей.
Раздел Статьи
Поисковая система Google любит когда сайты обновляются. Так как кций у клинике не так уж и много, был создан раздел статьи. Куда постоянно пишутся и размещаются полезные материалы для пользователей. Так же некоторые статьи попадют в ТОП и приносят дополнительный целефой трафик на сайт.
SERM / Работа над репутацией
Еще одним из негативных факторов было наличе множества негативных отзывов о клинике в интернете. Помимо работ по продвижению, параллень начли проводить работы по улушнению репутации. Так как старые отзывы достаточно сложно удалить, на протежении года мы их перебивали положительными пока не подняли среднюю оценку о косметологии до интересующегося на уровня.
В последствии для владельца клиники была предложена стратегия по публикации отзывов пациентами компании: бонусы, скидки и тд. И теперь реальные довольные клиенты клиники сами публикуют отзывы и увеличивают рейтинг клиники.
Результаты от проделанных работ
После выгрузки нового сайт и проделанных работах по внутренней оптимизацуии, уже через первый меся пошла положительная динамика, а на 3й, 4й и 6й месяц сайт начал занимать лидирующие позиции в поисковиках. За все время работы нам удалось продвигуть более 500 высокочасточных и среднечастотных запросов.
По мере продвижения всех запросов в ТОП, рос и целевой трафик в следствии чего росли и заявки и звонки с сайта. В итоге, посещаемость сайта клиники достигла порядка 8000 – 12000 посетителей.
Заявки и звонки
Для отслеживания динамики роста обращени в косметологию, был подключен динамический колтрекинг. При каждом переходе на сайт через поисковые системы пользователям показывается уникальныйномер, позволяющий отслеживать каждое обращение новых пациентов. В итоге нам удалось делать для клиники от 4 до 10 звонков и заявок в день через сайт.
Не все люди любят звонить сами, поэтому нами был установлен Виджет обратного звонка Leadback.
Через него по мимо заявок, так же стали поступать звонки.
Текущие работы
СЕО это неприрывный процесс. И конкуренты и поисковики не стоят на месте. Меняются алгоритмы, что может негавтивно сказаться на позициях сайта.
Из за этого проводится ежедневный мониторинг позиций в Яндекс и Google и при любой отрицательной динамике оперативно предпринимаются соответствующие меры.
Так же мы постоянно отслеживаем сайты конкурентов и на постоянной основе дорабатываем сайт и внедряем полезный функционал.