- Создание сайтов
- Блог/Кейсы
- ТОП основных ошибок в Яндекс Директ
ТОП основных ошибок в Яндекс Директ

В данной статье Мы расскажем об основных ошибках в Яндекс Директ, которые помогут не слить Ваш рекламный бюджет.
1. Минус слова
Новичкам в этой области на заметку: минус слова в Яндекс Директе - это слова, которые блокируют к показу нежелательные объявления, те объявления по которым Вы не хотите показываться.
Зачастую новички допускают грубую ошибку и не указывают в рекламной компании минус слова, что в свою очередь приводит к показу объявлений по не релевантным фразам в Вашей тематики и соотвественно к расходу денег на не целевых клиентов.
Пример:
Компания занимающаяся "Ремонтом компьютеров" запустила рекламную компанию без указания минус слов или неполного списка минус слов, что привело к неправильному показу объявления. И как видно из скриншота ниже, идет "сливание" рекламного бюджета на не целевых клиентов. И по запросы в поиске Яндекса "Ремонт квартир в самаре", показывается обьявление "Ремонт компьютеров в Самаре".
Тем более, что в тематике строительства очень дорогая стоимость клика и по каждому переходу с объявления будет списываться порятка 150 - 200 рублей.
Вывод: Хорошо прорабатывайте список "стоп слов" - это поможет Вам не показыватся по не релевантным фразам и съкономить рекламный бюджет.
2. Регион показана объявлений
Да, бывает и такое. На своей практике сталкивались с заказчиками, которые жаловались на результат работы с предыдущей Веб студией, которая забыла в рекламной компании указать регион показа объявлений. И практически весь рекламный бюджет был "слит" на не целевой регион и за очень короткое время.
Вывод: не забывайте указывать и всегда проверяйте регион показа рекламных обявлений в Яндекс Директ.
3. Мониторинг сайта
Сущесвет множество проблем влияющих на работу сайта: вирусы, неполадки с системой управления сайтом, плановые работы на хостинге и пока Ваш сайт не работает, рекламный бюджет "сливается" в никуда.
При включении функции мониторинга, реклама в атоматическом режиме будет останавливаться, если Ваш сайт по каким то причинам не работает.
Так же в Яндекс Директ предусмотрена функция, уведомления о не работающем сайте по СМС.
4. Понижение ставки на мобильный трафик
В некоторых тематиках (Ремонт квартир) мобильный трафик не целесообразен, он попросту не принесет Вам клиентов. Платить за такие клики не имеет смысла и стоит уменьшить или вообще отключить показы на мобильных телефонах.
Важно: Если Ваша тематика наобот подразумевает привлечение клиентов с мобильных устройств (Вызов грузчиков, аварийное вскрытие замков), то пропустите данную рекомендацию.
5. Виртуальная визитка Яндекс Директ
Виртуальная визитка - это контактная информация компании отображающееся в рекламном обявлении.
Не заполненная виртуальная визитка гарантированно увеличит стоимость клика по Вашему рекламному объявлению.
Дело в том, чем лучше Вы заполните свою рекламную компанию на Яндекс Директ (Виртуальная визитка, отображаемая ссылка объявления, быстрые ссылки и тд.,), тем меньше Вы будите платить за клик по сравнению с конкурентами. Дело в том, что алгоритм поисковой машины Яндекс, отдает большее предподчения, более правельным и хорошо проработанным объявлениям.